Кто разрабатывает фирменный стиль

zukhr

Фирменный стиль, или айдентика – это не просто логотип или слоган, а целостная система визуальных и вербальных элементов с объединяющим началом. Она формирует идентичность бренда и определяет его уникальность.

Элементы фирменного стиля используются во всех коммуникациях компании, от сайта и упаковки до визиток, буклетов и рекламных щитов. Поэтому разработка фирменного стиля в Алматы – неотъемлемая часть развития любого бренда независимо от сферы деятельности.

Какие задачи решает фирменный стиль

Разработка фирменного стиля в Алматы помогает потребителям быстрее идентифицировать продукцию компании. Корпоративная айдентика выделяет товары и услуги на фоне аналогичных продуктов конкурентов, обеспечивает узнаваемость торговой марки и ее продуктов независимо от канала или формата коммуникаций

Фирменный стиль транслирует ценности, смысл и характер бренда, создавая эмоциональную связь с потребителями. Он формирует мнение целевой аудитории о компании и создает позитивный имидж торговой марки.

Кто разрабатывает корпоративную айдентику

Разработка фирменного стиля в Алматы включает создание логотипа и слогана, корпоративной цветовой палитры, набора шрифтов, фирменной графики. Айдентика может включать и другие элементы в зависимости от целей и задач компании, все они описываются в брендбуке – руководстве по использованию фирменного стиля.

Качественный фирменный стиль должен быть индивидуальным и легко запоминающимся. Он должен без проблем адаптироваться к любым форматам и каналам коммуникации.

Над созданием фирменного стиля работает целая команда специалистов. Сначала разрабатывается стратегия компании, позиционирование и общая идея. На основе этих данных бренд-дизайнер разрабатывает визуальную составляющую – логотип, фирменные цвета, шрифты, маскот и другие элементы айдентики.

Бренд-дизайнер должен работать с командой бренда еще на этапе выработки стратегии и позиционирования. Для создания узнаваемого стиля ему необходимо полностью погрузиться в контекст, узнать историю и понять все особенности компании. Только в этом случае он сможет превратить абстрактные идеи и ценности бренда в яркие и запоминающиеся визуальные образы, создать целостную, гармоничную и легко узнаваемую айдентику.

Создание фирменного стиля – это комплексная, творческая и ответственная работа, результат которой будет влиять на восприятие вашего бренда аудиторией на протяжении многих лет. Поэтому важно подойти к выбору исполнителя с особой тщательностью и вниманием к деталям.

Креативная студия THE разрабатывает фирменный стиль как для малого бизнеса, так и крупных предприятий. Специалисты студии имеют большой опыт разработки корпоративной айдентики и знают, как превратить ее в эффективный инструмент бизнеса.

Если у вас есть вопросы по данным услугам вы можете их задать на сайте поставщика thecreative.kz

Рекомендуем посмотреть