Вывески в Астане – неотъемлемый элемент магазинов, кафе, медцентров и других коммерческих, социальных и общественных объектов. На вывеске размещают название и логотип бренда, вместо лого может быть изображение, обозначающее сферу деятельность. К примеру, ножницы и расческа для парикмахерской.
Основные задачи
Удачно расположенная вывеска – один из важных факторов успешного ведения бизнеса. Она решает комплекс задач:
- привлекает внимание прохожих и вызывает интерес;
- информирует о сфере деятельности компании;
- формирует положительный образ бренда;
- выделяет компанию на фоне вывесок других организаций.
Наружная реклама в Астане или другом городе Казахстана должна согласовываться с местными исполнительными органами. Однако в законодательстве прописано, что вывески не относятся к наружной рекламе, поэтому на эскиз конструкции не нужно получать согласование.
Тем не менее, существуют определенные требования на изготовление вывесок в Астане и на их размещение. Они должны соответствовать дизайн-коду Астаны, который можно найти на официальном сайте городского «Управления архитектуры и градостроительства». Учитывайте, что фасадные конструкции должны быть на казахском языке, информация на других языках является дополнительной.
За несоблюдение правил размещения вывесок предусмотрены штрафные санкции. Поэтому стоит заранее ознакомиться с нормативами и ответственно подойти к выбору дизайна и размещению рекламных конструкций.
7 советов по созданию эффективной вывески
- Обеспечьте хорошую видимость вывески вблизи и издалека, а также с разных ракурсов. Конструкция должна располагаться таким образом, чтобы ее не закрывали выступающие фасадные элементы, другие рекламные конструкции, деревья, фонарные столбы, остановки транспорта.
- Креативный и запоминающийся дизайн вывески – основа эффективности вывески. Оригинальное цепляющее оформление привлечет внимание и повысит узнаваемость бренда.
- Сделайте вывеску заметной на фоне других подобных конструкций в данной локации. Используйте контрастные решения в дизайне, чтобы сделать вывеску максимально заметной.
- При разработке дизайна используйте удобочитаемый шрифт оптимального размера. Излишне вычурные шрифты затрудняют восприятие и могут оттолкнуть потенциальных клиентов.
- Помните, что зрительный контакт прохожих с вывеской длится всего несколько секунд. Поэтому важно «зацепить» потенциального клиента, чтобы он обратил на нее внимание.
- Для привлечения внимания в темное время суток используйте световые рекламные конструкции. Подсветка может быть реализована на основе светодиодов, неоновых или люминесцентных ламп, внешних прожекторов.
- Позаботьтесь о надежности материалов и прочности конструкции. Вывеска должна выдерживать экстремальные погодные проявления – сильные порывы ветра, ливневые осадки, снегопады.
Рекламно-производственная фирма «Колибри» осуществляет изготовление вывесок в Астане под ключ. Специалисты разработают оригинальную конструкцию в соответствии с городским дизайн-кодом, которая станет визитной карточкой вашего бизнеса.
Если у вас есть вопросы по данным товарам вы можете их задать на сайте поставщика kolibri.kz