Психология цвета в наружной рекламе

by zukhr

Цвет – один из ключевых факторов, влияющих на эмоции от восприятия наружной рекламы. Все дело в том, что каждый оттенок вызывает в человеческом подсознании определенные ассоциации.

Правильно подобрав цвета вывески, баннера или билборда, можно стимулировать интерес потребителей и подтолкнуть их к целевым действиям. И наоборот, наружная реклама в неудачной цветовой гамме будет отталкивать потенциальных клиентов и негативно влиять на имидж бренда.

Какие задачи решает цвет в рекламе

При правильно подобранной цветовой гамме наружная реклама:

  •         привлекает внимание;
  •         формирует позитивное отношение;
  •         подталкивает к целевому действию;
  •         повышает узнаваемость бренда;
  •         упрощает восприятие информации.

Контрастные сочетания цветов привлекают взгляды прохожих и водителей даже в том случае, если они целенаправленно не обращали внимания на вывеску или рекламный щит. Благодаря яркой цветовой гамме наружная реклама выделяется на фоне окружающей среды и конкурентов, становится заметной с дальнего расстояния.

Правильно подобранные цвета вызывают у потенциальных клиентов нужные эмоции и побуждают к совершению покупки или другому целевому действию. Существует даже отдельное направление в маркетинге – психология цвета в наружной рекламе.

Использование корпоративной цветовой гаммы способствуют повышению узнаваемости бренда. Потенциальным клиентам становится легче идентифицировать нужные им товары и услуги.

Грамотное сочетание цветов повышает читабельность текста и улучшает восприятие графики. Это дает возможность выделить ключевые посылы рекламы и эффективно донести их до целевой аудитории.

Влияние основных цветов

Красные оттенки привлекают внимание, вызывают прилив энергии. Они ассоциируются с силой, страстью, активностью. В рекламе красный цвет может побуждать к немедленному действию, например, совершению покупки.

Оранжевый цвет излучает тепло и энергию. Он ассоциируется с радостью, творчеством, позитивом. В рекламе этот оттенок вызывает чувство уверенности и стимулирует импульсивные действия.

Желтые оттенки поднимают настроение, вызывают ощущение оптимизма и жизнерадостности. Желтая цветовая гамма привлекает внимание и побуждает к изучению предложения.

Зеленые тона успокаивают и расслабляют, они ассоциируется со свежестью, природой, здоровьем. Реклама в зеленой цветовой гамме внушает чувство безопасности и надежности.

Синие оттенки вызывает ощущение спокойствия и умиротворенности. Он ассоциируется с чистотой, интеллектом, надежностью, устойчивостью. В рекламе голубой способствует формированию доверительного отношения к предложению.

Фиолетовый цвет символизирует роскошь, элегантность, изысканность, ассоциируется с творчеством, духовностью. В рекламе фиолетовая цветовая гамма подчеркивает премиальность и уникальность предложения.

Рекламно-производственная фирма «Колибри» оказывает полный спектр услуг по изготовлению наружной рекламы. Специалисты компании досконально изучили использование психологии цвета в наружной рекламе, что дает возможность разрабатывать эффективную рекламную продукцию.

Если у вас есть вопросы по данным товарам вы можете их задать на сайте поставщика kolibri.kz

Рекомендуем посмотреть