Системы автоматизации в офисных, административных и других зданиях – зачем они нужны?

zukhr

Автоматические системы управления в Алматы устанавливаются на любых объектах. Нужны они и в офисных центрах, а также в помещениях, схожих с ними по функционалу, в первую очередь – в административных зданиях. С помощью таких систем можно управлять освещением, вентиляцией и кондиционированием, а также контролировать доступ на объект его сотрудников и посетителей.

На что способны такие системы автоматизации?

Такие автоматические системы управления в Алматы являются аналогами системы «Умный дом» и осуществляют комплексное управление всеми коммуникациями здания. Они управляют:

  •         освещением;
  •         регулирование показателями микроклимата;
  •         безопасностью (в том числе противопожарной);
  •         мультимедийными продуктами.

Все вместе это обеспечивает оптимальное функционирование объекта, одновременно снижая расходы на его обслуживание. Последнее происходит в значительной мере из-за оптимизации расходов на электроснабжение здания.

Системы автоматизации, разработанные специально для таких зданий, работают на основе уже предустановленных сценариев. Они задаются производителем, и в их библиотеке можно найти алгоритм на любые потребности. Также сам пользователь может внедрить свой собственный сценарий.

Например, алгоритм «Работа» предусматривает включение общего потолочного или настенного освещения (в солнечный сезон года это может быть скорректировано датчиками освещенности), открывание жалюзи, перевод всех систем в состояние активности. Сценарий «Вечер», напротив, автоматически переводит все компоненты в режим минимального энергопотребления. При его выполнении выключаются светильники, переводятся в режим активности охранные механизмы.

Что включают в себя системы?

Все, что подлежит автоматизации, связывается в единую систему. Это осветительные приборы, оконные жалюзи или роллшторы, вентиляционные установки, кондиционеры, мультимедийные устройства, телекоммуникационные сети и приборы, охранные системы. В состав последних могут быть включены доступ по электронным пропускам, видеонаблюдение, датчики открывания дверей или разбития стекла.

Центральный командный пункт комплексно управляет всеми модулями, причем особенности такого управления можно оперативно менять в зависимости от поставленных задач и специфики офиса.

Разработкой и внедрением автоматических систем управления в Алматы занимаются специалисты компании «Сауфар».

Если у вас есть вопросы по данным товарам и услугам, вы можете их задать на сайте поставщика controller.kz

Рекомендуем посмотреть