Световая реклама: основные виды и специфика воздействия

zukhr
Световая реклама в Астане

Световая реклама в Астане является одним из самых популярных инструментов привлечения внимания клиентов в темное время суток. Подсветка рекламных объектов обеспечивает видимость и читаемость информации, служит дополнительным источником освещения и создает особую атмосферу ночного мегаполиса.

Виды световых рекламных конструкций

К основным видам световой рекламы можно отнести:

  •         цельные световые вывески в виде надписей, логотипов, различных изображений;
  •         светящиеся буквы – отдельные элементы, образующие рекламную надпись;
  •         лайтбоксы – короба с яркой торцевой или фронтальной подсветкой;
  •         световые панели – тонкие конструкции из прозрачного многослойного акрилового стекла, между слоями которого находится световая матрица.

Для подсветки рекламных конструкций могут использоваться светодиоды или металлогалогенные лампы. Светодиодная подсветка является более долговечной и отличается высокими световыми характеристиками. Светодиоды можно программировать на сценарии цветоподачи, в то время как металлогалогенные лампы обладают только белым спектром.

Область применения

Световая реклама в Астане устанавливается как на улицах, так и внутри помещений. Большие световые вывески и панели обычно размещаются на фасадах зданий или на крышах. Лайтбоксы и световые панели, а также светящиеся буквы отличаются универсальностью применения. Их можно встретить как на городских улице, так и в магазинах, офисах, торговых центрах и других местах с большим потоком посетителей.

Световая реклама в Астане может решать разные задачи – имиджевые, коммерческие, информационные, навигационные. Имиджевая световая реклама повышает узнаваемость бренда, коммерческие рекламные конструкции способствуют росту продаж. Информационная реклама направлена на предоставление нужной информации, а навигационные конструкции используются для указания направления.

Требования к рекламным конструкциям

Световая реклама оказывает сильное воздействие на потребителей только в том случае, если она соответствует следующим требованиям:

  •         удобочитаемость;
  •         лаконичность;
  •         благоприятное цветовое оформление.

Важно правильно выбрать шрифт, фон, объем текста, цветовые сочетания, а также выделить рекламную конструкцию на фоне конкурентов. Компания «Колибри» предлагает услуги по разработке эффективной и надежной световой рекламы под ключ. Специалисты компании предложат оптимальное решение для достижения поставленных целей и задач.

Если у вас есть вопросы по данным товарам вы можете их задать на сайте поставщика kolibri.kz

Рекомендуем посмотреть